Оренбургская организация по правовой защите

песочные часы

Общество по защите прав потребителей в городе Оренбург существует уже много лет. Городская мэрия открыла этот комитет. Отдел по борьбе за права потребителей в Оренбурге и регионе называется «Содействие». Комитет руководится Федеральным Законом «О защите прав потребителей» разрешая все спорные конфликты и ситуации между продавцом и покупателем. Специалисты комитета имеют узкое профессиональное направление, благодаря этому они могут решать все вопросы, связанные с нарушением этого закона.

Юристы отдела, перед тем как начать дело проверяют все нюансы, следят за новыми изменениями в Законе, Постановлениях Пленума Российской Федерации касательно Верховного Суда, Правительских Постановлениях, а также за практикой судебного представителя.

В отделе помогут восстановить нарушенные потребительские права.

В спектр предоставляемых отделом г. Оренбург услуг, входят:

  • В соответствии с нарушением выберут правильную тактику действий.
  • Проведут консультацию по статьям законодательства Российской Федерации, и объяснят, какие права имеет потребитель.
  • Помогут составить два экземпляра претензий, один от потребителя, второй от Отдела, где подробно укажут требования, которые соответствуют законодательству РФ. В том числе, чем может обернуться для продавца отказ удовлетворить претензии покупателя.
  • Помогут заполнить образец иска, а также будут представлять права покупателя в суде, или при мирном урегулировании проблемы с продавцом.
  • Организуют независимую экспертизу в «Центре Экспертиз» в г. Оренбург. На её основании представят права потребителей в суде или продавцу.

Какие права имеет покупатель

Мультяшка о качестве

Когда потребителю попадается бракованный товар, первое что он должен сделать – это написать соответственное заявление, о том, что обнаружили дефект.

Как правильно его заполнить, можно узнать у продавца или позвонив в комитет по защите прав покупателей. Получив информацию от юристов, покупателю также подскажут какие шаги предпринять дальше. Чаще всего после этого приходится писать претензии, жалобы и заказные письма.

Во время помощи юриста при процессе защиты прав, закон предусматривает его сопровождение до получения результатов. Стоимость бракованного товара не имеет значения. Обращение в суд можно считать крайней мерой. Также во время судебного заседания можно взыскать и моральный ущерб. Какой именно будет компенсация, также решает судья.

Какие проблемы встречаются чаще всего

мужчина изучает брошуру

Чаще всего потребители жалуются на бракованный товар и предъявляют претензии. Когда приобретаешь что-то ценное или дорогое, то за тем, какого оно качества необходимо следить сразу при подписании договора. Изготовитель или продавец просто обязан вернуть деньги за продукцию или обменять товар. При отказе выполнить требования потребителя с производителя может быть взят штраф или другая мера предвиденная законодательством.

Производитель аргументирует свой отказ тем, что жалоба была подано не по срокам. Со стороны банка может возникнуть проблема с переводом, так как они берут свою комиссию, и не возвращают всю сумму клиенту. С помощью юристов можно вернуть все потраченные деньги.

Также часто жалуются на некачественно предоставленные услуги. К примеру, неправильный монтаж окон или дверей. Причина в том, что специалистов недостаточно, и делать монтажные работы в соответствии с ГОСТами некому. Поэтому представителю услуг приходится жертвовать качеством, при этом, не теряя количество клиентов. Специалисты и консультанты Отдела по защите потребительских прав в г. Оренбург всегда готовы помощь и решить проблемы покупателя.

ЗаИтА