Комитет с защиты прав потребителей в городе Киев и его деятельность

Молот и весы

Очень много потребителей задают себе вопрос «что же делать?», когда приобретают некачественный товар или пользуются плохой услугой. Тем, кто хоть немного компетентен в этом вопросе могут отстоять свои права потребителя. Но для тех, кому нужна помощь создают общества и организации по защите потребительских прав в городе Киев и области.

Чем занимаются такие организации

Для граждан Украины проживающих в Киеве и не только существует несколько сфер, в которых могут помочь юристы по защите прав потребителей. А именно:

  • Проследить и организовать независимую экспертизу. На такой процедуре специалисты определяют, в каком состоянии товар находится на данный момент, и по чьей вине возникла неисправность или дефект. Эксперт также может сказать, какую сумму необходимо будет заплатить производителю для возмещения ущерба.
  • Предоставление юридической консультации по защите их потребительских прав.
  • Помощь в защите прав потребителя, составлении исков, жалоб и заявлений.
  • Сопровождение во время судебного разбирательства.

Для таких видов изделий:

  • Текстильной, меховой или кожаной одежды.
  • Всех видов обуви.
  • Кожгалантерейная продукция, такая как сумки и портфели.
  • Ювелирных изделий.
  • Мебельного производства.
  • Для мобильных телефонов, компьютеров, ноутбуков и других коммуникаций и гаджетов.
  • Навигаторов, медиаплееров, а также видеорегистраторов.
  • Мотто-, велосипедной техникой.
  • Мотоблоки.

По каждому изделию проводится отдельная экспертиза и консультация специалиста. Бывает продукция, над которой не проводится исследование.

В Киеве находится не одно общество, в котором производится защита прав потребителей. Комитеты предоставляют аналогичный спектр услуг, как указаны выше, начиная от консультации и заканчивая полным сопровождением во время судебного заседания.

Изделия и их качество

Защита прав

Потребитель имеет право получить качественный товар, о котором идёт речь в соглашении. Когда в договоре не указывается характеристика, то она должна соответствовать аналогичному товару, имея те же функции и свойства. Функция, которая является самой главной, считается его исправная работа во время эксплуатации.

Потребитель должен подробно описать свои требования к товару продавцу, в соответствии с ними представитель услуг должен выбрать наиболее подходящее изделие. Если не будет этого сделано, то считается, что предоставленный товар не соответствует требованиям покупателя, и у него появляется возможность требовать замену. Качество не определяется ни одной из сторон, когда предоставлена свобода выбора. Такой аспект регулируется специальными нормами.

Основные положения срока годности и хранения

Закон

Организации в городе Киев регулируют жалобы не только по качеству, но и по просроченным продуктам. Претензии потребителей могут касаться не только качества, но и еще и сроков хранения, службы, реализации, гарантийных и годности. Изготовитель несёт за это полную ответственность. Если в течение указанных сроков был обнаружен недостаток, то у потребителя, есть право написать жалобу продавцу. Какой именно будет срок службы или гарантийный период, зависит от многих факторов, таких как: конструкция, особенности эксплуатации, технических характеристик.

В обязанности производителя не входит установления срока службы или годности, но он имеет право это делать. Принудительно должен ставиться период эксплуатации только нате товары, которые угрожают жизни человека. Товары, которые не имеют период хранения, предусмотренный изготовителем, автоматически получают его от государства. На особо вредные товары законодательство Российской Федерации предусматривает ответственность производителя в течение 10 лет. Не рекомендуется использовать товар, у которого закончился срок годности, так как он может нанести вред здоровью покупателя.

Период годности на пищевые продукты зависит от того как долго их можно употреблять. Главное правильно их хранить. После окончания сроков от продуктов следует избавиться, так как они несут вред для организма.

У покупателя есть право требовать подробную информацию о выбранном им товаре, начиная от сроков изготовления, и заканчивая периодом эксплуатации. Такую информацию производитель обязан указать в инструкции или на упаковке. Представитель услуг, умалчивая о любой интересующей покупателя информации, нарушает закон.

Любые конфликтные ситуации помогут решить в комитете или организации по защите прав потребителей, стоит только обратиться.

ЗаИтА