Права потребителей, как государственный гарант

 

Саратов и защита прав потребителейПрава потребителей регламентированы законом «О защите прав потребителей», каждый производитель продукции ведет свою деятельность, руководствуясь нормами и стандартами статей этого закона. Если вы заметили существенные недостатки в купленной вами продукции, вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей в Саратове. Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей работает со всеми клиентами без исключения. Покупка просроченной или низкокачественной продукции также является поводом для того, чтобы обратиться в центр по обслуживанию клиентов.

Отстоять свои права вы можете различными способами. Самым простым и эффективным из них является телефонный звонок производителю или официальному представителю продукции в вашем регионе. Также вы можете отправиться в центр компании, если ваши телефонные звонки игнорируют. Ваши требования будут рассмотрены государственными органами в таких случаях:

  • Купленная продукция не соответствует государственным стандартам качества, является фальсификатом;
  • Товар является просроченным;
  • Продукция имеет существенные недостатки;
  • Товар поступил к вам в эксплуатацию в неполной комплектации;
  • Требования сторон договора о купле – продажи не были выполнены;
  • Оплаченный вами товар не был доставлен или был доставлен в неположенный срок;
  • Продавец отказывается назначать гарантийный срок на продукцию, для которой предусмотрены данные требования.

Чем рискует продавец?

Большие компания вряд ли захотят рисковать своей репутацией из-за одного заказа, поэтому, сотрудничая с такими компаниями, вы всегда можете рассчитывать на быстрое возмещение ущерба за некачественную продукцию. Разбирательство может дойти до суда, результат которого может оставить неизгладимое пятно на деятельности компании. Остерегайтесь мелким сервисных центров, так как подобные компании не считают себя ответственными за товар или предоставляемые услуги. Обычно, сервисы списывают все на производителя, к которому, якобы, не имеют никакого отношения. С такими мелкими конторами могут возникнуть проблемы, поэтому в случае необходимости обращайтесь только в официальные фирменные центры по обслуживанию клиентов.

Служба по защите прав потребителей работает по государственным стандартам. Вы всегда можете обратиться в один из центров за гарантированной помощью.

ЗаИтА