Все жители Мурманска и области ежедневно посещают магазины, в которых покупают товары, пользуются услугами в сфере торговли и обслуживания населения. К сожалению, не все товары и услуги бывают высокого качества. Случается, что покупатели сталкиваются с браком. Хорошо, если продавец входит в положение клиента и обменивает товар или возвращает деньги. Но так поступают далеко не все компании, обслуживающие население.
Отношения в сфере торговли и услуг между покупателями и юридическими лицами регулирует закон, который защищает права потребителей. Выполнение его норм контролируют служащие государственной службы.
Контроль над качественным обслуживанием населения
Под контроль отдела государственного учреждения попадают такие организации, обслуживающие покупателей:
- магазины;
- страховые компании;
- банки;
- фирмы, оказывающие бытовые услуги физическим лицам;
- ремонтно — строительные компании;
- жилищно – коммунальные хозяйства;
- транспортные перевозчики;
- туристические агентства;
- другие предприятия, деятельность которых связана с обслуживанием людей.
В Мурманской области контроль над соблюдением законных требований по обслуживанию покупателей осуществляет общество по защите прав потребителей. В отдел государственного органа власти могут обратиться все граждане, которые понесли убытки от торговой или другой коммерческой организации.
Прием пострадавших покупателей
Потребители, понесшие убытки в связи с приобретением некачественных товаров или услуг, могут обратиться в комитет для защиты своих прав. Комиссия проведет расследование и обяжет виновника возместить ущерб, если подтвердятся нарушения с его стороны.
Записаться на прием в Мурманске можно по телефонам: +7 (902) 136-71-18 и +7 (953) 757-11-31. Прием работниками отдела государственного учреждения осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов, по адресу: улица Сафонова, дом 15а, офис 203.
Консультацию у специалиста можно получить, как по телефону, так и при личном посещении. Если вы намерены лично обратиться в комитет Мурманска, то вам необходимо взять с собой документы, подтверждающие сделку с нарушителем ваших прав.
- ваш паспорт;
- чек магазина о покупке бракованного товара;
- квитанцию об оплате услуг;
- договор на обслуживание;
- паспорт товара.
Также, вы можете представить другие документы, подтверждающие факты и ваши обращения к поставщику. Например, акт об экспертизе, копия заявления директору магазина и другие бумаги, касающиеся вашего дела.
Все ваши доводы по вопросу недовольства товаром или услугами вы можете рассказать сотруднику государственного учреждения. Он подскажет, как вам дальше действовать для получения возмещения причиненного ущерба, и какие есть варианты привлечения к ответственности виновного юридического лица.
Вероятность того, что вам будет заменен бракованный товар или возвращены деньги за него очень высокая.
Не бойтесь обращаться в государственные структуры, ведь закон утвержден для защиты граждан от недобросовестных организаций. Для Мурманска.