Защита прав потребителей в Краснодаре

 

Права потребителей краснодарСегодня рынок просто заполнен продукцией народного потребления российского и иностранного производства. Однако не все товары, которые представлены на прилавках, соответствуют своему заявленному качеству, что указывается в соответствующих сертификатах. Краснодарская краевая служба защиты прав потребителей всегда готова оказать содействие покупателям, которые были обмануты, и решить все споры с торговцами, поставщиками и изготовителями.

Качественные услуги по обеспечению прав

Финансовая грамотностьОтдел, защищающий потребительские права, обеспечивает защиту интересов граждан как во внесудебном порядке, так и в судебной инстанции. В случае если гражданин столкнулся с покупкой не очень качественного товара или ему предоставили услуги сомнительного качества, то он всегда может обратиться в специальный отдел, где защита прав гражданина, которые были нарушены, будет осуществлена по высшему разряду. Служба по защите потребительских прав предоставит помощь во всех нетрадиционных ситуациях, будь то проблемы простого покупателя или автовладельца.

Если гражданина не удовлетворяет качество купленного товара или предоставленной услуги или он увидел производственный брак, а компания, с которой он вступил в сотрудничество, не хочет ничего слышать и отдавать денежные средства, то ему пора обращаться в комитет, где защитят его права. Если гражданину отказывают бесплатно отремонтировать остающееся на гарантии изделие, будь то техника, транспортное средство или прочие товары, ему опять же необходимо связаться с грамотными специалистами представленной организации.

Краснодарское общество для защиты потребительских прав в судебном порядке обращается в судебные инстанции с исковыми заявлениями в интересах гражданина или группы граждан. Обращение выполняется на основе письменного заявления. Также специалисты комитета составляют иск и готовят пакет документации — доказательств нужных для самостоятельного участия гражданина в судебном процессе. Подготовка материала по иску (составление искового заявления о защите потребительских прав и приложений к нему) производится в течение одного-двух дней.

Особенности предоставления услуг

Служба защиты потребительских прав потребителей всегда готова оказать помощь ценным советом и на практике. Помимо этого, специальный отдел потребителей окажет содействие не только жителям Краснодара, но и пригородов. Такие услуги являются доступными в территориальных подразделениях, где есть свой комитет защиты потребительских прав.

Граждане могут оставить свои жалобы в базе данных для того, чтобы внести в базу данных сведения о нерадивых компаниях или частных лицах, дабы прочие покупатели могли на будущее обезопасить себя от нечестных торговцев. Для того чтобы получить разъяснение спорных вопросов, которые касаются различных правовых норм, — тоже можно обращаться в краевую службу. Можно не сомневаться, что защита прав граждан осуществляется специалистами, которые работают в службе, на весьма высоком уровне.

Юристы краснодарской краевой службы защиты прав потребителей рассмотрят заявку, при надобности будет проведена независимая экспертиза, на соответствие того или другого изделия заявленному качеству. В специально оборудованной лаборатории будет дана общая оценка по спорному вопросу. Эксперты подвергнут расчету сумму убытка. В результате потребительские права будут защищены в полном объеме.

Юридическая защита потребительских прав с полным комплексом нужных экспертных услуг поможет ощущать себя не только уверенно на всяком этапе разбирательства с поставщиком, но и окажет содействие в судебной инстанции. Благодаря предоставленной помощи гражданин не только может успокоиться психологически, но и компенсировать материальный убыток.

Преимущества обращения в службу защиты прав потребителей

Решаем споры в судеОчень часто покупатель, который обманут продавцом, ничего не предпринимает по причине собственной юридической неграмотности. Краевая служба защиты потребительских прав стоит на страже интересов покупателя. Ее специалисты окажут помощь во всех ситуациях, которые связаны с нарушением потребительских прав: в спорах с изготовителями и торговцами при продаже различных изделий, осуществлении работ или предоставления услуг; в случаях покупки изделия или услуги неподобающего качества; в случаях, если не соблюдаются сроки, что оговорены, при осуществлении работ или предоставлении услуг; в случае если нарушены права на ремонт или замену в гарантийный срок и множестве прочих случаях.

На консультации, которая предоставляется бесплатно, специалисты расскажут то, как решить проблемный вопрос без обращения в суд или окажут помощь в защите прав в судебной инстанции.

Если нарушены права гражданина как покупателя, то благодаря предоставляемым услугам краевой службы можно:

  • возвратить деньги, которые были уплачены за изделие, услугу или выполненную работу;
  • добиться компенсации ущерба, который причинен здоровью или имуществу;
  • возместить материальный и моральный убыток, который был понесен;
  • добиться снижения уплаченной стоимости за изделие или предоставленные услуги;
  • безвозмездно получить устранение дефектов изделия (работы, услуги) или компенсацию затрат на их исправление;
  • осуществить взыскание неустойки с нарушителя.

Не нужно опасаться обращаться за содействием к специалистам — именно на таком страхе спекулируют нерадивые изготовители и продавцы, продающие товар, который заведомо бракован или не соответствует установленным нормативам, тем самым ущемляя права покупателя.

ЗаИтА