Главной сферой деятельности Общества защиты интересов потребителей считается защита прав и интересов физических и юридических лиц в судах, помощь в осуществлении прав покупателей на покупку товаров или услуг соответствующего качества, на сохранение жизни и здоровья, на получение данных о товаре или услуге и их производителях. Именно Общество защиты прав потребителей информирует каждого в области защиты прав потребителей.
Чтобы преодолеть законные цели, Общество защиты интересов потребителей наряду с законом выполняет следующие действия:
- При помощи своих союзников — опытных адвокатов — выполняет действия по написанию обвинений, исков в арбитражные инстанции, представляет интересы покупателей в судебном учреждении;
- Изучает договоры, которые заключены между продавцами и покупателями;
- Осуществляет самостоятельную экспертизу. Это может быть по желанию покупателя или по своей воле. Составляет экспертное заключение;
- Собирает все данные о нанесении тяжкого вреда жизни или здоровью потребителю, о нарушении прав покупателя, которое вызвано некачественными товарами, оповещает общественные инстанции, контролирует безопасность изделий или услуг, принимает все усилия по защите прав потребителя;
- В целях защиты составляет иски в судебные учреждении по своей воле или по желанию покупателя;
- Устраивает встречи по всем вопросам использования нормативно-правовых актов, которые контролируют гражданские права;
- Консультирует физических и юридических лиц по всем вопросам защиты прав с использованием Закона о защите прав.
Наверное, сложно найти человека, который бы не сталкивался с проблемой некачественного товара. Каждый может вспомнить случай, когда долгожданная покупка приносила ряд проблем в связи с несоответствием качества. Те, кто делает браки, должны быть наказаны. Но люди уверенны, что добиться справедливости не получится, поэтому меняют товар на другой или получают потраченные средства. Продавцы и изготовители не следуют даже таким простым правилам, оттягивают время выплат компенсации, лишая покупателей нервной системы.
Защищать свои законные права в Москве — сложный процесс, который требует терпения, времени и сил. Самостоятельно защищать свои права — не вариант, ведь у каждой компании или магазина есть свой адвокат, который успешно выиграет дело в борьбе с беззащитным покупателем.
Если вы найдете хорошего адвоката, наполовину решите проблему, потому что адвокат не только поможет вернуть обратно потраченные средства, но и сделает так, чтобы продавец выплатил ущерб. Адвокат по защите интересов покупателя в Москве — специалист, который решит любое сложное положение, появившееся между продавцом и покупателем.
Какие проблемы решает квалифицированный адвокат?
Грамотный специалист по защите прав оперативно и четко решает вопросы, касающиеся составления и передачи иска относительно:
- Покупки некачественных изделий;
- Опасности для здоровья и жизни покупателя из-за плохого качества товара;
- Покупки изделий без информации об изготовителе;
- Отказа в обслуживании по действующей гарантии.
Когда необходимо пойти к адвокату?
Квалифицированный адвокат в Москве дает советы и оказывает поддержку потребителю по защите общественных прав. Что делает адвокат?
- Пишет заявление в московский суд о нарушении прав продавца;
- Составляет и подает иск;
- Собирает нужное количество информации для предъявления иска;
- Оспаривает судебное решение;
- Помогает получить моральный ущерб;
- Помогает расторгнуть договор в одноименном порядке;
- В судебном порядке заставляет продавца выполнить все условия договора.
Адвокаты решают любые общественные вопросы граждан, которые доверились продавцам в области торговых, промышленных, туристических, строительных, транспортных услуг.
Какие услуги адвоката получает клиент?
Профессиональная юридическая защита прав покупателей не только ограничивается проведением консультации и составлением претензий. Юрист должен доказать вину потребителя, устраивая различные экспертные, оценочные работы, которые позволяют выявить качество и степень безопасности изделий. Общества защиты прав потребителей занимаются такой деятельностью.
Как защищают потребителя в суде?
Защитная сторона должна защищать свои общественные права в московском судебном учреждении. Жалобы принимаются в судебных учреждениях:
- По месту нахождения компании-нарушителя;
- По месту проживания покупателя;
- По месту подписания договора.
Если в течение судебного процесса обе стороны пришли к обоюдному решению, адвокат составляет мирное соглашение, которое подписывается обеими сторонами.
Преимущества обращения в юридическую компанию:
- Получение консультации по телефону, если нет возможности приехать;
- Полное сопровождение всех юридических действий;
- Предоставление прав и интересов в суде;
- Встречи и переговоры с ответчиком;
- Решение о возмещении ущерба;
- Обжалование решение суда.
Опытные адвокаты дают 100% гарантию клиенту об успешном решении досудебного и судебного вопроса. Благодаря грамотным юристам, каждый выходит из трудной ситуации и получает эффективный результат.
Что должен знать продавец?
- Если вдруг покупатель выявил недостатки в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель имеет право отказаться от него или потребовать возвратить ему потраченные деньги.
- Требования покупателя должны быть удовлетворены продавцом на протяжении 10 дней с момента подачи заявления.
- Возмещение морального ущерба выполняется вне зависимости от компенсации имущественного вреда и потраченных покупателем средств.
- Продавец должен внимательно отнестись к переписке с потребителем. Ни в коем случае не игнорировать.
Подводим итоги
По прочтению данной статьи достаточно понять, что если добровольно удовлетворить требования покупателя, сумма расходов все равно будет меньше, чем оплаченная по решению судебного учреждения. К этому прибавьте время, нервы, расходы на услуги юриста. Исключение могут составлять ситуации злоупотребления покупателя своими правами. Но в таком случае крайне важно правильно общаться с покупателем, не совершать промахов, на которых он может поймать продавца. Если позиция продавца будет грамотной, вряд ли потребитель обратится в суд.
Как договориться об обоюдном согласии, вовремя охлаждать пыл покупателей и больше не сталкиваться с такими проблемами? Все эти вопросы имеют отношениие к маркетинговой психологии. Чтобы покупатели не обращались в суд и были довольны товаром и услугой компании-продавца, необходимо проводить тренинги и обучение сотрудников магазинов и компаний, которые работают напрямую с потребителями. И еще один важный момент — все, о чем вы договорились с потребителем, нужно подкреплять в письменном виде.