Работа комитета по защите прав потребителей в Казани

 

Защита потребителей в КазаниКомитет по защите прав потребителей в г. Казань осуществляет помощь гражданам, предоставляет консультации и помогает составлять заявления. В его работу входит регулирование цен и тарифов, сертификация услуг и лицензирование. Поэтому если были замечены хоть какие-то нарушения при покупке вещи или оказании услуги, требуется сообщать об этом специалистам, посетив учреждение или сообщить через телефон. Для этого нужно сохранить товар и подтверждение о его покупки, ведь так будет намного легче решить вопрос.

Деятельность комитета

В 1996 году 15 февраля было введено обязательное лицензирование деятельности, и поэтому 1 апреля главой города было подписано Постановление «О создании Казанского городского комитета по защите прав потребителей». Отдел был создан для контроля за соблюдением прав покупателей и их защиты, поддержки малого бизнеса, сертификации качества, лицензирования и ограничения монополистической деятельностью. Комитет г. Казань осуществляет лицензирование некоторых видов деятельности. Телефон учреждения можно узнать на официальном сайте. Организация входит административно-правовую систему города.

Постоянно проводятся проверки товаров на соответствие качеству и прочим стандартам. Многие учреждения получили сертификаты, подтверждающие законность и высокое качество продукции. Для проведения качественной деятельности работают эксперты, которые постоянно проходят обучение и подтверждают уровень знаний и опыта.

Комитет по защите прав потребителей в г. Казань выдает лицензии на предпринимательскую деятельность, сертификаты на общественное питание, в том числе и для ускоренного обслуживания. Постоянно обрабатываются просьбы и заявления потребителей по поводу нарушения их прав: покупка некачественного товара, сложности с ремонтом и отказ от информирования. Большинство обращений выносится в пользу покупателя, и в этом случае продавец может заплатить еще компенсацию и штрафы. Комитет постоянно проводит проверки торговых заведений, этим самым защищая права граждан.

Помощь гражданам

Специалисты проводят досудебное урегулирование споров, представляют интересы покупателей и помогают грамотно составлять жалобы по поводу некачественной покупки. Это касается используемых услуг. Общество по защите г. Казань осуществляет решение вопросов по поводу банковских услуг, ведь в этом деле тоже есть нарушения в виде скрытых комиссий и страховых выплат. Обо всех комиссия человек должен знать, а поэтому следует внимательно читать договор при его составлении. Любая другая деятельность банка незаконна. Страхование жизни и здоровья тоже может быть выбрано гражданином по желанию, и это не является обязательством. Если интересует эта проблема или другая, то можно посетить отдел по защите или позвонить на телефон.

Некачественный товар

При обнаружении дефекта следует обратиться к продавцу с просьбой приема товара или возврата денег. На практике, потребителю нужно действовать смело, используя знания закона. И в таких ситуациях можно разрешить конфликтную ситуацию без суда. Обычно отказывают покупателю в его просьбе, при виде его незнания и нерешительности.

Если же происходит нарушение законодательства, то стоит обратиться в общество по защите и написать претензию. Проконсультироваться по всем вопросам можно и через телефон. Затем сотрудниками будет изучена информация по этому случаю, и выявлены последующие действия. Много ситуаций решается при помощи суда, только предварительно следует написать иск. В большинстве случаев – это эффективный способ решения проблемы.

Возврат товара надлежащего качества

В некоторых случаях продавец с покупателем находит взаимопонимание, и поэтому продукция может быть возвращена с заменой на аналогичную. Производится это, если изделие не подошло по каким-то параметрам. Оно не должно быть в пользовании и иметь товарный вид. Должны сохраниться этикетки, упаковка и документация. Но даже если отсутствует чек, то в возврате не могут отказать.

После этого необходимо посетить магазин и предъявить претензию. Составить ее можно по образцу, главное, изложить суть кратко. Если же продавец отказывается принимать продукцию с жалобой, то стоит обращаться в суд с иском. Тогда будет вынесено справедливое решение. Нередко выплачивается компенсация морального вреда.

Возврат товара – обычная процедура современной жизни. Нужно лишь быть терпеливым, вежливым и настойчивым. Все действия следует закреплять документально. Если использовать грамотно закон «О защите прав потребителей», то никакая проблема не может быть неразрешимой.

ЗаИтА