Работа комитета по защите прав потребителей в Казани

 

Защита потребителей в КазаниКомитет по защите прав потребителей в г. Казань осуществляет помощь гражданам, предоставляет консультации и помогает составлять заявления. В его работу входит регулирование цен и тарифов, сертификация услуг и лицензирование. Поэтому если были замечены хоть какие-то нарушения при покупке вещи или оказании услуги, требуется сообщать об этом специалистам, посетив учреждение или сообщить через телефон. Для этого нужно сохранить товар и подтверждение о его покупки, ведь так будет намного легче решить вопрос.

Деятельность комитета

В 1996 году 15 февраля было введено обязательное лицензирование деятельности, и поэтому 1 апреля главой города было подписано Постановление «О создании Казанского городского комитета по защите прав потребителей». Отдел был создан для контроля за соблюдением прав покупателей и их защиты, поддержки малого бизнеса, сертификации качества, лицензирования и ограничения монополистической деятельностью. Комитет г. Казань осуществляет лицензирование некоторых видов деятельности. Телефон учреждения можно узнать на официальном сайте. Организация входит административно-правовую систему города.

Постоянно проводятся проверки товаров на соответствие качеству и прочим стандартам. Многие учреждения получили сертификаты, подтверждающие законность и высокое качество продукции. Для проведения качественной деятельности работают эксперты, которые постоянно проходят обучение и подтверждают уровень знаний и опыта.

Комитет по защите прав потребителей в г. Казань выдает лицензии на предпринимательскую деятельность, сертификаты на общественное питание, в том числе и для ускоренного обслуживания. Постоянно обрабатываются просьбы и заявления потребителей по поводу нарушения их прав: покупка некачественного товара, сложности с ремонтом и отказ от информирования. Большинство обращений выносится в пользу покупателя, и в этом случае продавец может заплатить еще компенсацию и штрафы. Комитет постоянно проводит проверки торговых заведений, этим самым защищая права граждан.

Помощь гражданам

Специалисты проводят досудебное урегулирование споров, представляют интересы покупателей и помогают грамотно составлять жалобы по поводу некачественной покупки. Это касается используемых услуг. Общество по защите г. Казань осуществляет решение вопросов по поводу банковских услуг, ведь в этом деле тоже есть нарушения в виде скрытых комиссий и страховых выплат. Обо всех комиссия человек должен знать, а поэтому следует внимательно читать договор при его составлении. Любая другая деятельность банка незаконна. Страхование жизни и здоровья тоже может быть выбрано гражданином по желанию, и это не является обязательством. Если интересует эта проблема или другая, то можно посетить отдел по защите или позвонить на телефон.

Некачественный товар

При обнаружении дефекта следует обратиться к продавцу с просьбой приема товара или возврата денег. На практике, потребителю нужно действовать смело, используя знания закона. И в таких ситуациях можно разрешить конфликтную ситуацию без суда. Обычно отказывают покупателю в его просьбе, при виде его незнания и нерешительности.

Если же происходит нарушение законодательства, то стоит обратиться в общество по защите и написать претензию. Проконсультироваться по всем вопросам можно и через телефон. Затем сотрудниками будет изучена информация по этому случаю, и выявлены последующие действия. Много ситуаций решается при помощи суда, только предварительно следует написать иск. В большинстве случаев – это эффективный способ решения проблемы.

Возврат товара надлежащего качества

В некоторых случаях продавец с покупателем находит взаимопонимание, и поэтому продукция может быть возвращена с заменой на аналогичную. Производится это, если изделие не подошло по каким-то параметрам. Оно не должно быть в пользовании и иметь товарный вид. Должны сохраниться этикетки, упаковка и документация. Но даже если отсутствует чек, то в возврате не могут отказать.

После этого необходимо посетить магазин и предъявить претензию. Составить ее можно по образцу, главное, изложить суть кратко. Если же продавец отказывается принимать продукцию с жалобой, то стоит обращаться в суд с иском. Тогда будет вынесено справедливое решение. Нередко выплачивается компенсация морального вреда.

Возврат товара – обычная процедура современной жизни. Нужно лишь быть терпеливым, вежливым и настойчивым. Все действия следует закреплять документально. Если использовать грамотно закон «О защите прав потребителей», то никакая проблема не может быть неразрешимой.

Защита прав потребителей. Юрист отвечает на вопросы зрителей

Похожие статьи

Оставить ответ