Юрист по защите прав потребителей может провести бесплатную консультацию онлайн. Каждый человек в той или иной ситуации нуждается в профессиональной консультации юриста по защите потребительских прав. Делая покупки, граждане часто сталкиваются с бракованным или дефектным товаром. Бывает такое, что партия товара даёт брак – это случается на производстве, но когда такой товар изготовитель продаёт постоянно, ваша обязанности защитить себя, свои права и возможно уберечь кому-то жизнь.
Большинство торговых сайтов предоставляют консультацию юриста онлайн. При необходимости её можно провести в любом отделении юридической консультации в вашем городе. Для определения ваших прав, как потребителя не нужно искать специального профессионала, подойдёт любой консультант юридической конторы. Несмотря на то Федеральный Закон Российской Федерации отлично защищает все права своих граждан, иногда практически невозможно вернуть бракованное изделие или товар ненадлежащего качества, порой и надлежащего, даже в период гарантийного срока без профессионального специалиста.
Во все времена была актуальная тема о нарушении потребительских прав граждан, через это не прошел только человек, не совершавший ни разу покупок. Бесплатная консультация юриста, поможет вам узнать о своих потребительских правах больше и научит вас выходить правым из любой конфликтной ситуации, где будут нарушения, с представителем услуг, изготовителем или даже сервисным центром.
Онлайн помощь юриста
Если посмотреть на статистику, то можно узнать, что большинство граждан даже не знают какие права, они имеют и что их постоянно нарушают. Если человек юридически не образован, то его с лёгкостью могут провести. Исходя, из этого можно сказать, что укрепить свои знания по защите прав не помешает и в этом поможет бесплатная консультация юридической компании. При отличном знании законодательства Российской Федерации, в частности отдельных её статей, сделать возврат, обмен или ремонт товара ненадлежащего качества не составит особого труда, а даже наоборот займёт немного времени. Для получения консультации не обязательно попадать в конфликтную ситуацию, узнать свои права и возможности можно просто для укрепления своих знаний и повышения уровня образованности. Воспользовавшись бесплатной онлайн консультацией, можно не только сэкономить свои средства, но и приобрести такой необходимый опыт по защите своих прав от профессионалов с большим стажем.
Онлайн консультации проходят круглосуточно и без выходных. Юристу можно задавать абсолютно любой волнующий вас вопрос.
С помощью специалиста можно изучить как полный курс правовых аспектов, так и просто получить базовые знания. Во время одного сеанса можно узнать только самые частые случаи нарушения прав и как с этим бороться.
Чаще всего нарушают права покупателей в следующих ситуациях:
- Изделие не соответствует описанию товара (плохое качество, ниже требуемого; просроченная продукция);
- Нарушается договор о предоставлении услуг (Робота выполнена с нарушением по качеству, неправильно предоставлен объём товара или нарушение сроков доставки).
В таких ситуациях запрещено ругать или всячески обзывать изготовителя. Правильным решением будет заполнить соответствующие документы о нарушении ваших прав и предоставить их в соответствующие органы. Чаще всего представители услуг не хотят разглашать конфликтные ситуации, поэтому все вопросы можно решить мирно. О том, какие именно документы нужно составлять, и при каких обстоятельствах также можно узнать, проконсультировавшись у юриста.
Под контроль отдела государственного учреждения попадают такие организации, обслуживающие покупателей:
- магазины;
- страховые компании;
- банки;
- фирмы, оказывающие бытовые услуги физическим лицам;
- ремонтно — строительные компании;
- жилищно – коммунальные хозяйства;
- транспортные перевозчики;
- туристические агентства;
- другие предприятия, деятельность которых связана с обслуживанием людей.
Также можно отнести заявление о нарушении ваших прав в «Союз по защите прав потребителей». Начиная заниматься таким делом нужно лишь при наличии достаточного количества времени. В такой ситуации, даже, если дело дойдёт до судебного вмешательства, представитель услуг обязан будет удовлетворить все требования потребителя и восстановить его права. Приобретая товар, у которого есть гарантия, в том числе и продукты питания, покупатель также имеет право на их возврат.
В соответствии со статьей 8 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» на протяжении всего гарантийного срока приобретённый товар должен исправно работать. Указать гарантийный срок продавец должен в сопроводительном документе, это может быть талон, паспорт изделия или на этикетке. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества возникает в том случае, если починить недостаток невозможно. В противном случае во время гарантийного срока устранение неполадок производится сервисным центром или производителем бесплатно.
Статья 25 «О защите прав потребителей» говорит о том, что произвести обмен и возврат товара, а также его ремонт можно только при наличии расчётных документов, которые можно получить вместе с приобретённым изделием, его наличие подтвердит действительность покупки. К таким документам можно отнести гарантийный талон, паспорт на изделие, или кассовый, товарный чеки.
Обращайтесь за помощью к специалистам, и они подробно объяснят, как вы можете поступить в ситуации, где нарушаются права покупателя.