Гарантия торговой марки Sony

 

Один из офисов компанииТорговая марка Sony – признанный лидер в своем сегменте не только в нашей стране, но и на территории других государств. По объемам продаваемой продукции эта компания занимает не последнее место среди производителей электронной техники. Наряду с высоким качеством товара японский производитель предлагает разнообразие выбора, умеренную ценовую политику, а также гарантийный ремонт Sony.

Появление компании

Возникновение японской компании произошло еще в мае 1946 года. Помимо Sony Corporation в состав холдинга входят и другие подразделения, занимающиеся производством игровых приставок (ComputerEntertainment), телевизоров (Bravia), мобильных телефонов (MobileCommunications), а также производством художественных фильмов (PicturesEntertainment) и музыки (MusicEntertainment).

Основателями холдинга являются МасаруИбука и АкиоМорита, а вот само название произошло от латинского слова «sonus» (звук) и английского «sunnyboys» (солнечные ребята). Изначально запланированное название «Сонни» было решено изменить, исключив одну букву «н», так как буквальный перевод с японского языка «сонни» очень схож с фразой «потерять деньги».

Разновидности ремонта и условия

Сломанный самсунгСуществует два вида ремонта товаров – это гарантийный и платный. Что такое платный ремонт знают все. Если у вас сломался, например, купленный телефон Sony Xperia Z3, то его починкой может заняться любой квалифицированный мастер, лишь бы платили деньги. При этом срок пользования телефоном или причина поломки не имеют какого-то принципиального значения.

Ремонт по гарантии(не только смартфоновSony Xperia Z3, но и других товаров)немного сложнее. Во-первых, он является бесплатным, все расходы возлагаются на производителя либо продавца. Во-вторых, для того чтобы произвести ремонт по гарантии, нужно выполнение нескольких условий, предусмотренных в гарантийном обязательстве. Одними из этих условий являются следующие:

  • Верное заполнение гарантийного талона с указанием данных о товаре (производитель, модель, серийный номер, для телефонов IMEI код, время покупки, подпись продавца и печать торговой организации).
  • Наличие всей комплектации товара.
  • Наличие гарантийного талона.
  • На талоне гарантии в обязательном порядке должен быть указан логотип Sony и ее адрес.
  • Обязательное наличие кассового чека.
  • Соблюдение условий эксплуатации изделия.

Специализированные центры по ремонту

Починка товара производится специализированными сервисными центрами. В одной только Москве их более нескольких десятков. Но при этом не стоит забывать, что прямая обязанность по ремонту возлагается на магазин, в котором приобретен товар. Если в городе проживания отсутствуют сервисные центры, то торговая организация обязана за свой счет отправить товар на ремонт в центр, расположенный в другом населенном пункте.

Вместе с тем если такой сервисный центр в городе имеется, то с целью быстрейшего решения этой проблемы можно обратиться туда и самому, предоставив вышеперечисленные документы. Таких авторизованных сервисных центров не только в Москве, а и по всей России, в ближнем и дальнем зарубежье очень много. Ознакомиться с наличием такового в определенном городе можно с помощью интернета.

Срок гарантии и срок починки изделия

Чтобы понять, что такое «гарантийный срок», нужно знать, что он является не обязанностью производителя, а его правом. То есть производитель либо продавец могут установить любой период действия гарантии, однако, если они устанавливают этот срок, то должны четко указать его в гарантийном обязательстве, гарантийном талоне.В том же случае, когда срок все же не установлен, недостатки должны быть устранены в разумный срок.

Срок гарантии на свои изделия компания Sony предоставляет от одного года и выше. СмартфонSony Xperia Z3 обеспечен гарантией производителя на 1 год, а при покупке, например, того же Sony Xperia Z3 в определенных магазинах, торговых точках этот срок может быть увеличен до 2-3 лет.

Также пригодится знание того, что в какие бы сервисные центры или магазины ни обратился покупатель, устанавливается законами и срок ремонта, который не должен превышать сорока пяти календарных дней. При его превышении клиент имеет право на получение неустойки. Согласно законодательству, эта неустойка составляет один процент от стоимости товара за каждый день.

Дополнительные обязанности изготовителя и продавца

Меняем телефонЕще один момент, который знают немногие, это обязанность продавца предоставить на время починки некачественного товара другой аналогичный товар. Опять же для примера, если на ремонт отправляется телефон Sony Xperia Z3, то торговая организация должна дать во временное пользование клиента не какой-нибудь дешевый телефон, а именно такой же либо аналогичный, не ниже качеством и характеристиками Sony Xperia Z3.

Многие организации торговли пытаются всеми способами уклониться от этой ответственности, надеясь на незнание покупателем своих прав. С этой целью необходимо написать заявление на имя руководителя организации с намеком на то, что в случае неудовлетворения требования, будут дальнейшие жалобы в надзорные инстанции. Как правило, в этом случае продавец пасует и идет на уступку, чтобы не связываться с лишними проблемами, проверками, судебными процессами.

Не следует забывать о получении квитанции от сервис-центра или продавца, в которой должны быть указаны характеристики принятого изделия. Это позволит в дальнейшем доказать, что на ремонт принят был именно определенный товар, а также дату приема.

Компания Sony предоставляет своим клиентам гарантийный ремонт при относительно высоком сроке действия этой гарантии, что является немаловажным фактором для клиентов. Вместе с тем покупателям нужно самим следить за выполнением условий, при которых этот ремонт будет возможен. Это позволит сэкономить значительные суммы денежных средств. Причем неважно живет ли покупатель в Москве или в каком-нибудь отдаленном селе. Главное – соблюдать условия эксплуатации, сохранять нужные документы, быть требовательным и настойчивым.

Sony Z серии отказ в гарантии.

Яндекс.Метрика