Принципы осуществления защиты прав потребителей во Владивостоке

 

Порт во ВладивостокеЕсли возникла конфликтная ситуация в сфере купли-продажи товара или приема-оказания услуг, но не хочется заворачиваться с этой проблемой, то лучше всего доверить ее решение профессионалу. Отдел по защите прав потребителей в г. Владивосток осуществляет работу с гражданами по широкому спектру услуг. Можно посетить учреждение, а при желании получить консультацию через телефон.

Деятельность отдела

Юристы выполняют следующую работу:

  • Консультирование в устном и письменном виде, в том числе через телефон.
  • Выбирают лучший способ решения проблемы.
  • Помогают составлять претензии в торговые заведения на ИП, другие виды собственности.
  • Составляют исковые заявления для обращения в суд, когда претензия не принесла результатов.
  • Представляют интересы граждан в суде.
  • Планируют действия решения мирным способом.
  • Подготавливают жалобы, прочие документы.
  • Профессиональный анализ документов с предоставлением рекомендаций.

Каждое учреждение имеет свой сайт, где располагается нужная информация, в том числе предоставляемые услуги и телефон.

Исковое заявление

Отдел по защите прав потребителей в г. Владивосток представляют интересы граждан в суде. Юрист помогает и сопровождает клиента от начала до конца. В работе используются нестандартные подходы, гарантирующие успех продвижения дела. Сопровождение дела осуществляется с использованием практического опыта.

Успешного продвижения процесса зависит от правильно составленного заявления, анализа документов и представления ее в суде. Также в этом деле важен профессионализм, и поэтому доверять эту работу следует только мастерам своего дела. Отдел по защите прав потребителей в г. Владивосток гарантирует успешное продвижение дела, если процесс будет сопровождать юрист.

Составление претензии

Сколько есть времениПо закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обратиться в магазин с претензией. Чтобы она была принята, следует составить ее грамотно, изложив все факты. Можно обратиться в отдел или же проконсультироваться через телефон.

Документ должен содержать данные адресата с контактной информацией. Главные сведения – покупка товара с изложением обстоятельств. Так как это документ официальный, то необходимо употреблять сдержанные слова без экспрессивной окраски. Важны лишь факты. Обязательной составляющей является дата происшествия. Свои требования нужно подтверждать статьями закона. Если нет знаний в этой области, то отдел по защите прав потребителей поможет грамотно оформить со ссылками на законодательство. Если есть претензии к персоналу, то об этом тоже следует указать.

Завершающим этапом считается написание своих требований. Вместе с заявлением нужно приложить платежные документы. Отнести все нужно в центр защиты, где завизируют претензию.

Возврат некачественного товара

Возврат товараПрактически ежедневно человек вступает во взаимоотношения с продавцом. Нередко бывают ситуации, когда товар не устроил по каким-то критериям или не может использоваться по назначению из-за низкого качества. Принцип расторжения договора закреплен законодательством. Также есть сведения о некачественном товаре. Если обобщить сказанное, то он не может использоваться по назначению. Узнать обо всех тонкостях этой сферы можно у юриста, в том числе как консультации через телефон.

Некачественную продукцию покупатель может вернуть продавцу. Однако есть группа изделий, которые не подлежат возврату. Технические сложные вещи можно вернуть только в 15-дневный период. Если же время истекло, то необходимо будет доказать наличие существенных дефектов и невозможность использовать продукцию по назначению.
Статья 22 регулирует, что возврат денег осуществляется в 10-дневный срок. При просрочке за каждый день насчитывается комиссия в размере 1% от цены.

Бывают ситуации, когда продавец не желает расторгать договор, мотивируя это тем, что товар был испорчен из-за вины покупателя. Тогда обязанностью магазина является проведение экспертизы. Это может сделать потребитель самостоятельно, а затем потребовать за эту услугу оплату.

Если продавец отказывается в добровольном порядке выполнять законные требования, то покупателю стоит направить претензию. Ее можно отправить через почту или вручить лично. В ней указывается требования расторжения договора и возврата денег. Важно написать о намерении обратиться в суд.

При отсутствии ответа в течение 10 дней направляется заявление в суд. В нем излагается намерение расторгнуть договор, требование возмещения убытков. Каждый случай рассматривается судом подробно, поэтому может быть назначен моральная компенсация.

Обращение в компетентные органы может быть связано не только с покупкой некачественного товара. Потребитель имеет право вернуть продукцию, если она не подошла по каким-то параметрам. Или же на нем нет исчерпывающей информации об использовании, применении, транспортировке. К некоторым изделиям должна прилагаться инструкция по правильному использованию.

Какой бы товар ни возвращался, необходимо сохранить его в целостности, точно так же как и упаковку. Нелишним будет наличие чека, хотя без него тоже не могут отказать в требовании. Также с претензией желательно предоставить гарантию и прочие платежные документы. Правильно составленная жалоба с полным комплектом товара обязательно поможет в удовлетворении требования в свою пользу.

Процесс защиты покупателя от неправомерных действий продавца достаточно сложный, поэтому приносит много хлопот обеим сторонам. Знание основ закона не помешает в этом деле, а, наоборот, поможет правильно действовать при возникновении подобных споров.

ЗаИтА