Главные аспекты защиты прав потребителей в Омске

Город ОмскПри возникновении спорных ситуаций при покупке товара или получении услуги нужно обращаться к закону «О защите прав потребителей». Он обязательно поможет, если был приобретено некачественное изделие или была оказана аналогичная услуга. Возникают ситуации, связанные с некомпетентностью продавцов и прочих лиц в торговых отношениях. Продукция должна иметь гарантию, срок хранения и информацию о производителе. По любым вопросам стоит обращаться в общество по защите прав потребителей в Омске.

Помощь покупателям

По закону покупателям в случае нарушения их прав положено возмещение убытков. К ним относится:

  • Возврат продукции;
  • Обмен изделия;
  • Проведение гарантийного ремонта;
  • Уменьшение стоимости товара;
  • Взыскание штрафа с торгового заведения.

Общество по защите прав потребителей в г.Омск осуществляет прием физических и юридических лиц. В услуги входит регулирование досудебных споров, помощь в осуществлении прав за покупку некачественного изделия, а также получение информации о продукции и изготовителях.

Отдел по работе с клиентами в г.Омск

Общество регулирует многие вопросы этой темы, и поэтому выполняет следующие виды деятельности:

  • Профессиональные юристы помогают в составлении претензий, исков и заявлений в суды, а также представляют интересы потребителя;
  • Производят анализ документов, связанных с торговой деятельностью: договоров, гарантийных талонов и т. д. Это проводится с целью защиты потребителя от незаконных действий продавца;
  • Проводят экспертиз по собственной инициативе и по желанию человека. Они помогают создать заключение о качестве продукции;
  • Производят сбор информации о ненадлежащем качестве услуг, которые наносят вред здоровью человека. После этого подаются жалобы в соответствующие органы.
  • Подают иски в суд самостоятельно и по желанию клиента;
  • Общество в г. Омск проводит консультирование граждан по аналогичным вопросам.

Главные права

Общество защиты в г.Омск поможет отстоять свои права и научиться правильно действовать в таких ситуациях. В приобретении вещи покупатель имеет много прав. Среди них:

  • Безопасность. Любая покупка и услуга не должны угрожать здоровью или жизни человека, а также негативно сказываться на окружающей среде. Эти требования обязательны для исполнения, что закрепляется в п.1 ст.7.
  • Информация. Покупатель имеет право знать информацию об изделии, продавце, изготовителе и т. д. Это позволит правильно обратиться в случае спорной ситуации.
  • Возмещение ущерба. За продажу вещи ненадлежащего качества ответственность лежит на продавце. Этот аспект регулируется ст.13. Также этот вопрос должен быть включен в договор.
  • Срок службы. Товары в зависимости от вида могут иметь срок службы, годности и гарантийный период. За этот вопрос отвечают продавцы и изготовители. За это время покупатель может подавать жалобы и претензии для требования компенсации. Существуют изделия, у которых обязательно должен быть срок службы. Если он не установлен, то это регулируется законом. При покупке любого товара должен быть составлен договор, в котором не должно быть ущемления прав потребителей.

Возмещение убытков покупателю продавец может осуществить самостоятельно. В противном случае требуется обращение в суд, где проблемы будет решена справедливо.

"Гарант-Авто" в Омске нарушает "Закон о защите прав потребителей"

Яндекс.Метрика