Деятельность Ивановского общества защиты прав потребителей

 

ИвановоКогда приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами, то многие люди теряются, что делать. Если есть знания в этой области, то можно самостоятельно урегулировать вопрос. Также можно обратиться в ивановское общество защиты прав потребителей (адрес: ул. Варенцовой, 9/18, офис 302).

Главные направления деятельности

Юристам осуществляется несколько видов деятельности, на которые имеют права все граждане.

  • Проведение экспертиз товаров. С их помощью можно узнать, есть ли у продукции недостаток и какой. Также эта работа помогает вычислить сумму компенсации потребителю.
  • Консультирование людей по вопросам защиты прав потребителей.
  • Оформление претензий, исков, жалоб, помогающих отстоять свои права.
  • Оформление претензий, исков, жалоб, помогающих отстоять свои права.
  • Помочь в судебном процессе.

следующими товарами:

  • Одеждой (кожаной, меховой, текстильной).
  • Обувью (детской, мужской, женской).
  • Кожгалантерейной продукцией (сумками, портфелями).
  • Драгоценностями (кольцами, серьгами, цепочками).
  • Мебелью (гарнитурами, мягкими комплектами).
  • Телефонами, смартфонами, коммуникаторами.
  • Навигаторами, медиаплеерами, видеорегистраторами.
  • Компьютерами, телевизорами, камерами.
  • Мотовелотехникой.
  • Мотоблоками.

Если интересует конкретный товар, то о проведении экспертизы нужно узнавать у специалиста. Некоторая продукция не проходит этот процесс.

Существует другое общество защиты прав потребителей (адрес: ул. Багаева, д.7, офис 211). Юристы тоже осуществляют целый спектр услуг начиная от консультаций и кончая сопровождением дела.

Качество товара

Нередко споры возникают по поводу качества товара. Этот аспект регулируется законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом. Там сказано, что договор имеет свободу. Стороны могут заключать документ со своими условиями, правилами.

Продавец должен передавать покупателю только качественный товар, характеристики которого соответствуют договору. Если же о качестве в документе ничего не сказано, то продукция должна иметь те свойства, которые присущи таким изделиям. Главной ее функцией считается возможность использования по назначению.

Если потребитель ознакомил продавца с целями покупки, то невозможность применения по назначению считается недостатком. Свобода договора не предполагает, что качество определяется сторонами. Для этого есть специальные нормы, которыми регулируется этот аспект.

Срок службы (годности): основная информация

Продукция должна быть не только качественной, но и пригодной для использования на протяжении срока службы или годности. Ответственность за это тоже возлагается на производителя. Если за это время был обнаружен дефект, то покупатель вправе обратиться с жалобой к продавцу. Длительность срока службы зависит от технических особенностей, конструкции, обработки изделия.

Если производителем не был установлен срок службы, то это делает закон. Ответственность за вред от продукции будет действовать на протяжении 10 лет с момента покупки. Потребителям нужно помнить, что после истечения этого периода продукция может быть опасна для жизни, здоровья, имущества.

На продукты питания установлен срок годности, в течение которого их можно употреблять. При этом следует соблюдать условия хранения. После этого использование по назначению опасно для здоровья.

Потребитель имеет право все знать о товаре: производителя, сроки хранения, условия эксплуатации. Вся информация должна находиться на упаковке, инструкции. Если продавец умалчивает какие-то сведения, то это считается нарушением закона. В любых ситуациях покупатель может рассчитывать на помощь общества защиты прав потребителей, где помогут разобраться со всеми вопросами.

Защита прав потребителей. Юрист отвечает на вопросы зрителей

Яндекс.Метрика