Сфера защиты прав потребителей г. Череповец

Общество

Общество защиты прав потребителей в г. Череповец существует еще с прошлого века. Большой вклад в ее открытие сыграла мэрия. После открытия учреждение стало оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь. Главной его деятельностью считается консультирование широкого круга людей.

Перед тем как было открыто общество защиты прав потребителей, в г. Череповец происходили судебные дела по поводу публикаций в газетах неприличной рекламы. Такая продукция бесплатно распространялась по просторам города, и была доступна всем гражданам. Методов борьбы у местных органов власти не было, после чего на помощь пришли такие организации.

Учреждение защиты прав потребителей в г. Череповец через суд урегулировало этот вопрос. В результате этого, реклама, противоречащая нормам морали, была удалена из газет. Подобная деятельность была запрещена для всех изданий. Инспектора проверяли торговые заведения на его соответствие нормам торговли.

Современная деятельность

Баночка

Сейчас учреждение осуществляет такую же деятельность, как и прежде. Многие организации были закрыты, а другие расширены. Все граждане могут обратиться по своему вопросу, получить бесплатную помощь. Перед администрацией Вологодской области стоит задача дальнейшего открытия приемных защиты прав потребителей по всех районах г. Череповец. На основании этого будет активно действовать современное законодательство. У каждого учреждения должен быть собственный сайт, где можно будет найти телефон и адрес.

Права граждан

Потребитель

При покупке некачественного товара, независимо от места приобретения, человеку необходимо посетить приемную и написать заявление.
Предварительно можно проконсультироваться через телефон. После обращения юристы подскажут, как действовать дальше. Обычно в этих вопросах приходится сталкиваться с написанием жалоб, писем. Но если обратиться за профессиональной помощью, то потребителю этого делать не стоит.

По закону положено, чтобы потребитель был защищен на протяжении всего

процесса. Сумма ущерба маловажна, ведь нарушения могут встретиться как при покупке недвижимости, так и пары обуви. Крайней мерой считается обращение в судебные органы.
Юрист помогает составить заявление, после чего отправляет его. Судом может установить не только компенсацию ущерба относительно покупки, но и по выплате морального вреда. Сумма, предназначенная для потребителя тоже рассчитывается судом.

Распространенные обращения

акула

Обычно граждане приходят с жалобами на некачественный товар. Часто после покупки дорогая техника выходит из строя, например, холодильник или стиральная машина. Не стоит паниковать, ведь в этом случае закон на стороне потребителя. Если магазин не захочет в добровольном порядке менять товар или возвращать деньги, то юристами будет произведено взыскание. Помимо основной суммы, будет выплачен моральный вред.

Много жалоб связано с незаконными сборами со стороны своих клиентов. Сотрудники банка мотивируют это тем, что с каждого клиенты взимаются комиссии, дополнительные сборы. Юристы помогают удержать, возвратить деньги гражданам. Если интересует хоть какой-то вопрос этой сферы, то следует обращаться лично или через телефон.

Много обращений граждан связано с некачественной установкой окон, дверей. Это связано с тем, что нет опытных специалистов, готовых произвести монтаж конструкций согласно ГОСТам. Многие фирмы хотят быстрее заработать деньги, а это часто случается в ущерб качеству. В этой ситуации следует незамедлительно обращаться за профессиональной помощью.

Посетить учреждение можно по адресу: ул. Победы, 50 оф.6 с 9.00 до 18.00 (телефон 20-20-54). Сначала необходимо изложить суть проблемы, после чего специалист подскажет варианты выхода из ситуации. Любые нарушения в этой сфере будут устранены, а права потребителя будут защищены, поскольку в законодательстве все виды проблем имеют решения.

Закон о защите прав потребителей.

Яндекс.Метрика