Общество защиты прав потребителей г. Воронеж

 

ВоронежПотребители, которые купили некачественный товар, приходят в растерянность и уныние из-за пустой траты денег. Но государство заботиться о защите прав своих граждан и дает возможность получить качественный товар или вернуть деньги. Для этого в каждом регионе РФ созданы службы, в которых принимаются жалобы от покупателей.

Воронежский филиал

Воронежцы, которые столкнулись с некачественными услугами или товарами по вине исполнителей или продавцов, могут подать жалобу в общество по защите прав потребителей. Служащие этой структуры органов власти проведут специальное расследование. Они обяжут виновных обменять товар или возместить денежные затраты.

Если в добровольном порядке виновник не выполнит требования, выставленные ему по документам, то дело будет передано на судебное рассмотрение. Судебное решение может наложить на нарушителя закона о правах потребителей штраф и возмещение ущерба с неустойкой плюс компенсацию за моральный ущерб.

Обращение в комитет может быть после того, как потребитель обращался к продавцу или исполнителю услуг, но тот ему ответил отказом. Такие действия участника сделки, который проигнорировал интересы своего клиента, попадают под действующие законодательные акты РФ. Закон предусматривает строгую ответственность за несоблюдение требований к качеству в сфере торговли, предоставления услуг, стоит на защите конечного потребителя.

Кто может обратиться?

Виды нарушений в отношении граждан, которые попадают под юрисдикцию этого органа власти, могут быть следующие:

  • отказ продавца заменить принять бракованный товар, заменить его или вернуть деньги;
  • некачественное выполнение обслуживания в сфере общественного питания и бытовых услуг;
  • невыполнение обязательств туристическими агентами;
  • нарушения финансовых услуг страхования, банковского обслуживания;
  • ущемления при оказании медицинских услуг;
  • плохое обслуживание жилищными конторами и ЖКХ;
  • другие виды нарушений в отрасли услуг и торговли.

Любой житель Воронежа может обратиться в комитет с жалобой, где изложены обстоятельства, факты, действия нарушителя закона.

Консультация потребителя

Оценить весомость ваших доводов, предоставленных аргументов поможет консультация у служащего этой государственной организации. Вас выслушают и расскажут, насколько серьезные были допущены нарушения ваших интересов. Работники предложат варианты разрешения конфликтной ситуации. Они объяснят, какими должны быть дальнейшие ваши действия.
После консультации вы будете понимать, как нужно действовать, каких результатов разрешения ситуации ждать в дальнейшем: замену товара или возмещение денежных затрат.

Предварительно для получения бесплатной консультации по своему вопросу необходимо позвонить по телефону, записаться на прием. Вам должна быть назначена дата и время, когда следует явиться по адресу расположения государственной службы, защищающей потребителей.

Консультацию можно получить по телефону, но личное посещение дает возможность более подробное рассмотреть ваше дело. Это очень важно, потому что есть возможность предложить специалисту увидеть имеющиеся у вас документы, чеки, квитанции, договора и так далее. По телефону этого не сделаешь во время консультации у специалиста.
Звонить для записи на прием в Воронеже можно по телефонам:

+7 (473) 277-02-12;
+7 (473) 277-19-58;

Место расположения

Для обращения к служащим общества с целью получения у специалиста личной консультации жителям Воронежа необходимо явиться по адресу его расположения в часы приема граждан: пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00.
Областное общество по защите прав потребителей расположено по адресу:
город Воронеж, площадь Ленина, дом 5, комната 6.
Жалобу можно отправить почтой на указанный почтовый адрес.

ЗаИтА