• Предоставление автомобиля в период ремонта по гарантии

    Помощь покупателям

      Каким образом выдается подменный автомобиль взамен сданного в ремонт по гарантии? Это необходимо знать каждому покупателю, который приобретает новую машину в автосалоне. Законодательство Российской Федерации обязывает покупателя предоставлять в пользование аналогичный товар на время ремонтных работ по гарантии изделия клиента. Это касается всех магазинов, не исключая автомобильных супермаркетов.

  • Фирменный сервисный ремонт – гарантия долговечности техники

    Логотип фирмы

      Корейская компания samsung уже более семидесяти лет радует своих клиентов инновационными разработками и непревзойденным качеством техники. В России компания занимает одно из лидирующих позиций на рынке, так как отличается самым лучшим сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом, который проходит в самые кратчайшие сроки.

  • Методика обеспечения качества

    Обязательная сертификация

      Для поддержания качества продуктов потребления, услуг (работ) и систем управления, которое позволило бы в наибольшей степени удовлетворять потребителю свои потребности, человечество придумало систему сертификации. Сертификация, предусматривающая определение соответствие качественных характеристик определенной продукции или услуги, требованиям законодательства и/или стандартов в обязательном порядке проводится для продукции, входящих в перечень товаров подлежащих

  • Способы возврата телефона в магазин

    Сломанный самсунг

      Часто купленная вещь не подошла по каким-либо параметрам, или же она имеет неисправности. Поэтому часто возникает вопрос, могу ли я поменять ее. Для этого следует обращаться в магазин, написать заявление, чтобы можно было вернуть вещь. Сотовый телефон тоже может не соответствовать требованиям. Нужно учитывать, что можно возвратить как сломанную

  • Показатели и требования качества товара

    Возврат товара с браком

      Качество товара – совокупность потребительских свойств. На его основе определяется его пригодность для потребителя и соответствие назначению. Этот показатель взаимосвязан с требованиями. Чтобы продукция была создана по требования потребителя, то в разработке они должны быть включены в процесс. Требование — условия, при которых вещь будет использована потребителем по назначению

  • Возвращаем в магазин покупки

    Защита прав потребителей

    Каждый потребитель знает, что имеет право вернуть или сдать, некачественный или бракованный товар в срок, предусмотренный Федеральным законом Российской Федерации. Такую процедуру можно проводить и с качественным товаром.

  • Гарантия, гарантийные сроки на обувь

    Несет ботинки

    Гарантия – это добровольное заверение производителя, продавца или представителя услуг, что товар или услуга, в течение конкретно установленного срока сохраняет первоначальные качества, безопасность и исправность. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четко не установлено количество дней гарантии на обувь.

  • Многие товары нельзя вернуть, давайте разберемся

    Одеколон тоже не вернешь

    Для населения России законодательно установлена возможность возврата приобретенного изделия, не относящегося к продуктам для питания, в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ №2300-1 (ред. от 13.07.2015) “О защите прав потребителей”

  • Нормы и стандарты сертификации в России

    Пример сертификата соотвествия

    Сертификация товаров в России строго контролируется государством, основной закон в данном регулировании называется «О техническом регулировании». В правовые основы закона входят такие вопросы: Обязательная сертификация; Добровольная сертификация; Права сторон; Обязанности сторон.

  • Возврат товара без наличия чека

    Возврату и обмену не подлежит

    Есть множество примеров, когда купленный товар оказался ненадлежащего качества, либо не подошел по размеру или фасону. Наверное, каждый покупатель задается вопросом: «Могу ли я вернуть такой товар в магазин, если у меня нет чека, и как правильно я могу это сделать». О том, как вернуть товар без чека, или поменять

Страница 4 из 512345
Яндекс.Метрика